Воспитание детей
Не позволяйте детям орать, кричать, рычать, пищать, завывать и прочие громкие "внеземные" произношения и поведения, учите и обращайте внимание Их на Их способность выбирать и контролировать-управлять собой и своими желаниями, а не тупо воспроизводить УВЛЕКШИСЬ С ГОЛОВОЙ В ПРОЦЕСС ИГРЫ тщательно проработанный сценарий Зла по внедрению и увеличению как общей громкости так и дозволяющих последующе выгодных планок внедрение "новых" эмоций и поведений (то есть люди привыкли к громким звукам и это была подготовка к заполнению "рычаний"-спецэффектов и прочих атрибутов которые также при достаточной "зарядке" выльются в новые виды "искусства" выгодного Злу), где расплата-ответственность своим счастьем в жизненном пути лежит на взрослых и всех участниках событий по загрузки "воспитанию" - внедрению подобного сценария. Один из подобных мощнейший слой "сна" - смех, уже внедрен в силу огромных масштабов затирающих приспособлений Вы сейчас можете "просмотреть"-осмыслить-воспроизвести-исследовать Его обратную сторону, наблюдая за поведением "играющих" детей и воспитывающих родителей (резонанс ответственности воспитания (внедряющиеся выгодные идеи-приемы-изобретения автоматизации по игровому процессу во имя своих любимых занятий (чым бы дытя не бавылось, абы не плакало... - безответственность))), где факт подмены нормального поведения не определим "нытиками-должниками" в силу того что уже навешено множество наркотических выдумок-эмоций мешающих видеть настоящее (подмена-примесь отношения к смеху из-за таких слепых-наркоманских граней пониманий "инфицированных взрослых" как отношение по защите подобного проявления, прикрываясь верой что смех это "счастье, радость, жизнь, человечность" - мешающая понимать реальную сторону бытия что улыбка - оскал, смех - издевательство, очки - нечисть, НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ ЧТО "ФОКУС С РЕАЛЬНОСТЬЮ" (ЭТО КЛЮЧ К РАЮ) и теми правилами заполнившего мир насилия основан на ПРИНЦИПЕ ПОДОБНЫХ ПОДМЕН ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВОСПРИЯТИЮ РЕАЛЬНОСТИ (ЭТИ ПОДМЕНЫ, ЧТО ТО ВРОДЕ - ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ) - то есть люди дают попрошайкам деньги, а этого делать нельзя вообще, думают что смех это хорошо, считают что имеют право драться и что это нормально, что можно держать в руках оружие, и множество таких насильственных подмен-веры (ловить рыбу, кушать мясо, охотиться, порнография, нагота и тп) где ожидаемая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за подобное - растянута на длительные отрезки времени, ожидания которых без мгновенного наказания развязало руки и допуски к подобным идеям-мыслям, а самое страшное УКЛАДАМ ЖИЗНИ - правилам общества, морали, этикета и тп и тд ("ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА")). Выставляя правильное отношение ребенка к доступному Ему набору участий-игры-самореализации, находятся Его личные информационные каналы новых вариантов развития-возможностей-талантов-идей-умений-суперспособностей, и заботливое отношение к реальности дарует абсолютную мозговую занятость (ЗАБОТА это тот инструмент бесконечности развития логики который люди променяли на ущербно недоразвитые шахматы и последующие "интеллектуальные варианты-разветвления" подобного не маловажного характеризующего слова-индекса "спорта"), которая сравнима с подключением ко всему, где каждое мгновение есть сразу отдых, задача, игра, радость, счастье с бесконечным заботливым выбором своего приключения, каждый кто подключен (научился быть собой) НЕ ИМЕЕТ [выработанных Злом моментов отношения к реальности "не чего делать, скучно, устал, и тп психически/материальных разрушений"] ПОДОБНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ВООБЩЕ. Таким образом формируется личностная ответственность посыла творений, которые имея подобную чистоту заботы создаёт реальность в космических прогрессиях
Не позволяйте детям орать, кричать, рычать, пищать, завывать и прочие громкие "внеземные" произношения и поведения, учите и обращайте внимание Их на Их способность выбирать и контролировать-управлять собой и своими желаниями, а не тупо воспроизводить УВЛЕКШИСЬ С ГОЛОВОЙ В ПРОЦЕСС ИГРЫ тщательно проработанный сценарий Зла по внедрению и увеличению как общей громкости так и дозволяющих последующе выгодных планок внедрение "новых" эмоций и поведений (то есть люди привыкли к громким звукам и это была подготовка к заполнению "рычаний"-спецэффектов и прочих атрибутов которые также при достаточной "зарядке" выльются в новые виды "искусства" выгодного Злу), где расплата-ответственность своим счастьем в жизненном пути лежит на взрослых и всех участниках событий по загрузки "воспитанию" - внедрению подобного сценария. Один из подобных мощнейший слой "сна" - смех, уже внедрен в силу огромных масштабов затирающих приспособлений Вы сейчас можете "просмотреть"-осмыслить-воспроизвести-исследовать Его обратную сторону, наблюдая за поведением "играющих" детей и воспитывающих родителей (резонанс ответственности воспитания (внедряющиеся выгодные идеи-приемы-изобретения автоматизации по игровому процессу во имя своих любимых занятий (чым бы дытя не бавылось, абы не плакало... - безответственность))), где факт подмены нормального поведения не определим "нытиками-должниками" в силу того что уже навешено множество наркотических выдумок-эмоций мешающих видеть настоящее (подмена-примесь отношения к смеху из-за таких слепых-наркоманских граней пониманий "инфицированных взрослых" как отношение по защите подобного проявления, прикрываясь верой что смех это "счастье, радость, жизнь, человечность" - мешающая понимать реальную сторону бытия что улыбка - оскал, смех - издевательство, очки - нечисть, НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ ЧТО "ФОКУС С РЕАЛЬНОСТЬЮ" (ЭТО КЛЮЧ К РАЮ) и теми правилами заполнившего мир насилия основан на ПРИНЦИПЕ ПОДОБНЫХ ПОДМЕН ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВОСПРИЯТИЮ РЕАЛЬНОСТИ (ЭТИ ПОДМЕНЫ, ЧТО ТО ВРОДЕ - ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ) - то есть люди дают попрошайкам деньги, а этого делать нельзя вообще, думают что смех это хорошо, считают что имеют право драться и что это нормально, что можно держать в руках оружие, и множество таких насильственных подмен-веры (ловить рыбу, кушать мясо, охотиться, порнография, нагота и тп) где ожидаемая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за подобное - растянута на длительные отрезки времени, ожидания которых без мгновенного наказания развязало руки и допуски к подобным идеям-мыслям, а самое страшное УКЛАДАМ ЖИЗНИ - правилам общества, морали, этикета и тп и тд ("ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА")). Выставляя правильное отношение ребенка к доступному Ему набору участий-игры-самореализации, находятся Его личные информационные каналы новых вариантов развития-возможностей-талантов-идей-умений-суперспособностей, и заботливое отношение к реальности дарует абсолютную мозговую занятость (ЗАБОТА это тот инструмент бесконечности развития логики который люди променяли на ущербно недоразвитые шахматы и последующие "интеллектуальные варианты-разветвления" подобного не маловажного характеризующего слова-индекса "спорта"), которая сравнима с подключением ко всему, где каждое мгновение есть сразу отдых, задача, игра, радость, счастье с бесконечным заботливым выбором своего приключения, каждый кто подключен (научился быть собой) НЕ ИМЕЕТ [выработанных Злом моментов отношения к реальности "не чего делать, скучно, устал, и тп психически/материальных разрушений"] ПОДОБНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ВООБЩЕ. Таким образом формируется личностная ответственность посыла творений, которые имея подобную чистоту заботы создаёт реальность в космических прогрессиях
Комментариев нет:
Отправить комментарий